МОЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ КАНАЛ "СТИХиЯ" В TELEGRAM В ДЕЙСТВИИ
https://t.me/s_t_i_h_i_a
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Комментарии
Популярные сообщения из этого блога
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА ИНТЕГРИРОВАННОМ УРОКЕ СЛОВЕСНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 115 ГОРОДА ДОНЕЦКА БАБИЧ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АННОТАЦИЯ Бабич И.Н. Мультимедийный проект как эффективный метод формирования ключевых компетентностей учащихся на интегрированном уроке словесности: Проект. - Донецк, 2017. В данной работе исследуется сущность понятий «интегрированный урок», «мультимедийный проект», виды мультимедийных проектов, внедряемых на интегрированных уроках словесности. Большое внимание уделено обоснованию необходимости данного метода на уроках вышеуказанного курса как наиболее эффективного способа развития ключевых компетентностей школьников. Прил. 6. Библиография: 5 наименований. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА · научно-методическое: Государст
ИТОГИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ "КАК ХОЧЕТСЯ О МИРЕ РАССКАЗАТЬ..." Завершился конкурс чтецов, посвященный 80-й годовщине освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков, "Как хочется о мире рассказать..." По итогам работы жюри победителями и призерами Конкурса стали: В номинации «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ» Категория 14-17 лет I место: Лопатина София, «Сверстнику», МБОУ «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 115 г. Донецка», руководитель Бабич И. Н. Ссылка на видеоролик победителя конкурса https://disk.yandex.ru/i/FqMBY26QhEEptw I место: Лысак Яна, «Давайте встанем все против войны!», МБОУ «Школа № 47 г. Донецка», руководитель Клочко Р. Н. II место: Садах Дарья, «Это было ещё до войны», МБОУ «Школа №119 г. Донецка», руководитель Лоза С.В. II место: Удод Тимур, «Минута молчания», МБОУ «Школа №119 г. Донецка», руководитель Новикова Л.А. III место: Ильясова Анна, «В небе над Донецком», МБОУ «Школа №65 г. Донецка», руководитель Хулла
ПРАКТИКУМ «ТРАНСЛЯЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА К ЕРЭ, ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» Бабич И. Н. учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков №115 города Донецка», учитель высшей категории, учитель-методист г. Донецк, ДНР Дистанционное образование стало решением ряда актуальных проблем обучения, выстроило собственные модели, широко внедряемые во все этапы получения знаний. Широкое развитие информационных и коммуникационных технологий открыло новые горизонты такой форме, позволило воплотить в жизнь ранее недоступные возможности. Обучение выпускника школы в этой системе, его подготовка к ЕРЭ – это индивидуальный и гибкий процесс. Существует возможность выстроить собственный учебный план, осваивать материал в своем темпе, делать акцент на тех сферах, которые интересны ученику. Именно такая гибкость и
Комментарии
Отправить комментарий